Category: энергетика

Category was added automatically. Read all entries about "энергетика".

Pic_teeth

Взрывы на Баксанской ГЭС: "Шамиль Басаев, добро пожаловать в Москву!"

Удивительно, что при взрывах в Баксанском ущелье не произошло разрушений с разломом водоводов и выбросом потока воды из водохранилища.

В Москве есть аналогичная по конструкции гидроэлектростанция. Примерно с таким же напором воды (40 метров), но с гораздо большей мощностью напора. Это - Сходненская ГЭС, плотина которой акуккумулирует воды Химкинского, Клязьминского. Пироговского, Пяловского, Пекстовского и Икшинского водохранилищ.

Чтобы туда не попали моджахеды Шамиля Басаева, станцию охраняют не два охранника, а целых шесть.
Два охранника - на воротах со стороны Строительного проезда, 7а (главный въезд к машинному залу). . Два других - со стороны 2-го Тушинского проезда (въезд к сооружениям нижнего бьефа). Еще два других - со стороны плотины, т.е. верхнего бьефа (Лодочной улицы и Малой  Набережной).


Проезд к машинному залу Схродненской ГЭС.
Рядом - рекламный щит автослоана "Шкода"
.

Охранники свое дело знают. Не успеешь подъехать, уже шлагбаум поднимают, ничего не спрашивая. Раньше спррашивали, когда тут пацаны из "Русгидро" (здесь у них головной офис, НИИ) в аренду тока один гараж для автосервиса сдавали. А щас чё спрашивать, когда еще и в автослон за "Шкодами" все сюда едут. Он как раз прям рядом с машинным залом стоит (бывшие производственные мастерские).


Машинный зал Сходненской ГЭС. Модель водовода на территории Сходненской ГЭС (реальная высота хрупкого водовода - 40 метров)

С другой стороны Сходненской ГЭС охранники тоже никто ниче не спрашивает.
А чё спрашивать?
Collapse )
ЗЫ
Информация к размышлению

– Мы с вами сидим на третьем этаже, в здании на самой высокой точке холма, – рассказывает бывший начальник управления Канала им. Москвы Иван Родионов. – Расчеты показывают, что поток воды дошел бы здесь до уровня третьего этажа, а верхние этажи многих высотных зданий в центре Москвы стоят на гораздо низшей отметке.
– А Кремль?
Родионов только разводит руками
»

ЗЫЗЫ
Все фотографии дважды кликабельны.
Pic_teeth

"Бляди, сэр ("Коммерсант" за 11.04.98)!"

Еще 11 лет назад, 11 апреля 1998 года, газета "Коммерсант" писала о вчера00шней катастрофе на Саяно-Шушенской ГЭС.
Еще 11 лет назад Сергей Шойгу предупреждал креемлядь о грядущих катаклизмах в Саянах.


Шушенская ГЭС шатается

Саяно-Шушенская ГЭС опасна

Что с ней будет дальше, никто не знает
       В последнем прогнозе Министерства по чрезвычайным ситуациям Саяно-Шушенская ГЭС названа потенциально опасным объектом. Конструкции этой станции претерпели опасные изменения. Последствия прорыва плотины могут быть катастрофическими, в особенности для Красноярска. То, что плотина явно неблагополучна, признают все; расхождения касаются оценок степени опасности и сегодняшнего состояния ГЭС. РАО ЕЭС (хозяин станции) заявляет о полном контроле над ситуацией и считает, что необходим только текущий ремонт. Независимые специалисты, наоборот, говорят о необратимых изменениях плотины, которые грозят ее разрушением.
       
       Специалистам и чиновникам, занимавшимся в СССР и России строительством и эксплуатацией гидроэлектростанций, давно известно то, что неведомо простым гражданам: в проекте Саяно-Шушенской ГЭС, сибирской "стройки века", были допущены просчеты. Проектировщики неправильно оценили последствия гидравлических ударов, и уже после сброса первого паводка в 1986 году дно колодца под плотиной было разрушено.
       Вот как описывает подробности разрушений один из критиков конструкции Саяно-Шушенской ГЭС, бывший начальник научно-исследовательского сектора КБ "Гидросталь" Минэнерго Павел Хлопенков: "Произошла катастрофа. Было разрушено более 30 тыс. куб. м конструкций и скального основания. И это при паводке вдвое слабее расчетного! Каверны и траншеи глубиной 6 м вблизи основания плотины нарушили ее прочность и дали импульс к деформации плотины, сдерживающей колоссальный напор воды в водохранилище. В соответствии с теорией вероятности вполне возможны более сильные паводки, которые неминуемо разрушат плотину. Надвигается угроза для Красноярска".


Ну  и так далее
.

А эти, которые в Кремле, которым Шойгу про Саяно-Шушенскую ГЭС 11 лет анзад талдычил, им что?
Им всё похую. Им тока дай краник газовый потеребить, остальное - неибёт.


(Подшивку "Коммерасанта" лдистал Дима Шушарин).


Зы
Смотрю щас в зомбоящик. На фоне бесконечной трескотни кремлевских пиздоболов посреди всеобщего русского распиздяйства тока два нерусских министра выглялят более-менее приличными людьми.
Вернее, так. Второй министр тока пытается выглядить по-людски. Мол, всё, блядь, уволил министра в Игнгушетии, заебали нахзуй, всех разгоню, наведу порядок...
Да тока пустое это дело. Шойгу, да, он свое дело знает. А что Нургалиев? Нельзя быть руководителем самого коррумпированного ведоства в стране, коррумпированного насквозь снизу доверху, и оставаться приличным человеком.
Да о чем это я, собственно? Да тока за ментовскую вахканалию на маршах несогласных Нургалиева ваки вечные будут помнить.

Nuehoff

Закат России: полный пиздец!

Многие благосвоспитанные девицы шарахуются, читая записи в моем днеквнике, и недоумевают, почему я матом ругаюсь, как самый последний базарный извозчик. Некоторые даже разфренживают, забанивают..

Так вот. Отвечаю. 
Да патаму шта великий русский поэт не может иначе, когда видит, шта творится кругом.

Вот ехал я как-то дорогами Полдмосковья. Нет, не по Рублевке ёбаной, где наглый пизденыш Роман Абрамович за пять копеек надысь все леса скупил, а давеча перепродавал по цене в десятки тыщ баксов за сотку.

Ехал я себе по самому что ни на есть пролетарскому, в самом что ни на есть крестьянскому району Подмосковья. По дорогам Раменского района
Проехал большое село Константиново. Не село даже, а как бы большой рабочий послеок. Там живут те, кто на Константиновской нефтебазе работает. 
Там, через это село, и газопровод из Туркмении проходит, и нефтепровод из Самары. Еще и продуктопровод, по которому и бензин, и соляру с Ново-Куйбышевского нефтеперерабатывающего гонят. (ж/д ветка из Домодеовского аэропорта сюда подходит, огромные баки с горючим, в общем, индустриальный пейзаж). 

А вот следующее село - ну, прочто очень живописное. Да еще и с милым моему сердцу названием - Ждановское. А еще - огромный пруд через всю село да вокруг его опоясывает. Крсотища, бля!
Пруд и в самом деле - великолепный. С живописными заливами, длинными "фиордами". Пруд стоит на речке, которую как будто в честь меня назвали. Речка зовется Жданкой.



Жара стоит, хоть и закат уже. И мосточки вбиты, чтобы в пруд войти удобнее было. Так и манит этот пруд живописный, чтобы искупались в нем. Ну, просто грех не сплавать, не окунуться.



Окунулся я, сплавал до того берега, подплыл, поднялся на мостки и... охуел.

Оказывается, каким-то местным пизденышам, каким-то "абрамовичам" местным я должен теперь бабки отстегнуть за то, что вот так вот поплвал в пруду, на речке, на родной русской земле.



И номера телефонов, по которым можно позвонить, чтобы эти сволочи залупленые тут же к тебе за бабками подскочили.

Звоню:
- А вы где? - спрашивают. - Щас подъедем, путевочки продадим. Скока вас?

Тут я совсем уже охуел. 
- Блядь, сцуки! - кричу. - А скока же вы, на хуй, с каждого из нас возьмете,за то что мы тута пару раз нырнули да сплавали на тот берег?

Заткнулись на том конце. И больше ни по одному номеру никто мобило своё не брал. 
А номера у этих пидарасов нехилые. Кругленькие такие очень:
8-926-900-2-900
8-926-900-3-900

Говорят, до тридцати пяти тыщ стоимость такого номера доходит. А скока же эти пидоры за два почти одинаковых номерка отстегнули? Да чиновникам подленьким откинули, чтобы они на всё это безобразие глаза прикрыли?
А грязища кругом! Свалки мусора на каждом углу. Денег нахапали, а мусор вывести - хуй!

Хотел я исчо этим мудозвонам позвонить, напомнить, что в соответствии с положеними Водного кодекса ни одна собака не имеет права такой беспредлел устраивать, что есть там, в кодексе,  такое понятие как публичный сервитут и свободный бичевник.
Да вот хуюшки! Испугалисть, бляди.

Так я вот чё предлагаю. 
Флеш-моб надо этим ублюдкам устроить. 
Звонить им круглосуточно да про цены на путевки спрашивать. 
А потом всем чинушам из администрации Раменского района такой же флэш-моб закатить. А то ведь охуели, бляди, совсем.

И никакой управы на них нет. Митволь-поганец тока по спецзаказам работал. Ну, там для банкира Веременки берег у деревни Пятница расчищал (http://www.ogoniok.com/4950/23/) или конкурентов Газпрома да Роснефти с Сахалина выдавливал. А теперь и его нет. Мавр сделал свое дело. Мавр может идти на хуй. А эти пидарасы ебаные будут всю страну заборами городить (http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1492).

Collapse )