Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Андрей Сучилин: день рождения в клубе "Мастерская"

Замечательно прошел день рождения моего дорого  френда Андрея Сучилина в московском клубе "Мастерская".
Пригласил Андрей множество музыкантов, которые устроили джем-сешн в пяти или даже в шести отделениях (я даже со счета сбился).
Ради такого праздненства оставил я Наташу Паустовскую на  Николиной горе, которую только что вывез, закованную в гипс на Гору, на попечение обитателей этой самой Горы.

У Андрея Сучилина  получился, как он сам сказал, политизированный джем.


В московсокм клубе "Мастерская". День рождения Адрея Сучилимна (слева)

1-й джем был посвящен только что принятому сервильной Думой закону об иностранных агентах и назывался "Агенты иностранного влияния".
Второй джем - "Несанкционированный митинг".
Третий - "Борьба против коррупции". Ну и так далее.

Разные составы, разные стили. В каждом составе - Андрей Сучилин с гитарой.


Джем-сессешн с виолончелью

Особенно порадовал джем с включением инструментов симфонического оркестра - скрипки, виолончели. На скрипке - виртуозный Алексей Айги, сын великого поэта Геннадия Айги, которого я хорошо знал по литературном салону "Классики 21 века".


Алексей Айцги со скрипкой и с бокалом
Все фрото - из альбома Андрея Сучилина "Мой день рождения" (Фейсбук)

Интересен был джем с голосовой импровизацией. Правда, текст на иврите был не особенно понятен. Может, я ошибаюсь, но, кажется, про озерки есевонские у ворот Баттрабима, про башню ливанскую, обращенную в сторону Дамаска. Ну и далее по тексту.

Единственное. что как-то мешало праздничному настроению, так это постоянные звонки тупорылого кагебешного сексота Дмитрия Абаимова, обитающего на конспиративной кунцевской квартире ФСБ (Гвардейская. 17, корпус 2, кв. 33, 4954474547, 91607233914). Рассекретился он передо мной (можно сказать, разоружился перед врагом) , видно, теперь погоны с него срывают, вот он и шлет озлобленные эсэмэски, еще и угрожает чего-то там про телефону. А я, можно сказать, в первом ряду партера сидел. Мне даже как-то неудобно было перед музыкантами все время на мобило свое отвлекаться.
Да я и не отвлекался особенно.
Ведь джем-сешн у Андрея Сучилина - просто супер!
С днем рождения!

P.S.



Collapse )

Pic_teeth

Сергей Малютин: инсталяция на Кузнецком (фото)

Инсталляции Сергея Малютина "Место для казни" (примеряет Иван Колесников), "Столб позора", "Колодки" (выставочный зал МОСХ, Москва, Кузнецкий мост, 11).


Фотос выставки "
Москва. Пространство для жизни. Пространство для творчества", в День города, 4 сентября 20-11 года

Скульптуры автора будут показаны cсегодня, в светлый праздник Пасхи Христовой в рамках перформанса, в котором и столб позора, и место для казни. и колодки напомнят коррумпированным чиновникам о том, кто должен отвечать перед московскими художниками, лишившимися своих мастерских, но полностью оплативших их строительство (кооператив творческих мастерских "Художник").
Перяоформанс - в рамках проекта "Публичное наказание (моимм врагам посвящаю)" и празднования дня рождения автораалерея SKLIF, Москва, большая Спасская, 29, 15.00 - 21.00). 

Другие фотографии с вытсавки на Кузнецком - под катом.
Фото из альбома "Пьянству - бой!"..

Пригласительный билет - тут.

Collapse )

ЮБИЛЕЙ СЕРГЕЯ МАЛЮТИНА

10 апреля - день рождения у замечательного художника, скульптора, галериста, веселого и жизнерадостного человека Сергея МАЛЮТИНА.
И не просто день рождения - юбилей.


Сергей Малютин у своих работ на выставке
«Москва. Пространство для жизни. Пространство для творчества», в День города, 4 сентября 2011 года, в выставочном зале МОСХ на Кузнецком мосту, 11

Желаю ему благоденствия, процветания и успехов во всех его грандиозных начинаниях.
Сергей Малютин - автор по крайней мере двух революционных проектов, каждый из которых способен кардинально изменить состояние гражданского общества в России и моральных основ русского общества.
Вспоминая всё, что происходит в его галерее, можно сказать, если бы не Серегй МАЛЮТИН, жизнь в Москве была бы пресной и скучной.
Дай ему Бог хздоровья!
Я знаю Сергея Малютина 11 лет, с 2001 года, со знаменитой акции "Модель", которую устраивал в его студии Art'L (ныне галерея SKLIF) голландский акционист Марк Марк на выставке "Губы" своего соотечественика Люка ван дер Хувена.
Хотел дать ссылку на публикацию по этому поводу в газете "Культура", но Лена Ямпольская, нынешний главред, куда-то задевала весь тырнет-архив за последние 12 лет (Лена, верни архив, я всё прощу!).
Ой,вот, нашел текст, слава Богу. Нашел на сайте Марк-Марка. Ка говорится, рукописи не горят!
http://www.xs4all.nl/~marcmarc/tab/lips/article-ru.html


Collapse )

ЗЫ
10 апреля Сергей Малютин празднует юбилей с детьми, а сегодня устраивает праздник для друзей. В своей галерее, где будет представлен социальный проект "Публичное наказание (моим вргам посвящаю)".
Начало с 15.00. Адрес галереи: Москва, большая Спасскя, 29.
Max_in_Larevo

Лытдыбр: Лена Сулима, Малютин, Лимонов и 8 марта

Вот, говорят, женская доля…

 Великий романист Елена Сулима попадает в больницу накануне Нового года, и наканцне 8 марта. Вот она, настоящая женская доля!

Накануне Нового года мы навещали ее со знаменитым художником-галеристом  Сергеем Малютиным в 20-й больнице за Бутырской заставой, куда ее привезли на «скорой», прямо на операцию (потом и Дудинский  с Катей  приезжал).

А накануне 8 марта мы с Малютиным навестили Лену Сулиму в каком-то медицинском НИИ, стоящем на трассе Е22 «Казань-Ливерпуль» (выезд из Москвы в сторону Казани, за Рогожской заставой), в Терлецком лесопарке. Звали с собой еще и выдающегося искусствоведа Марину Георгиеву,   но она не поехала.


Студия Art'L (ныне - галерея SKLIF). Слева направо: Сергей Малютин, Елена Ставницер, Марина Георгиева, Елена Сулимма

Больше четырех часов мы провели в обществе очаровательной романистки. Из них два часа обсуждали знаменитое эссе Эдуарда Лимонова «За что я ненавижу русских женщин?» (хорошая тема накануне 8 марта, правда?). Да, обсуждали ровно два часа – хотя само эссе умещается на одной страничке формата А4.

Сергей Малютин и Лена Сулима в вестибюле НИИ за Рогожской заставой

Почему обсуждали?


Collapse )

Кстати, чтобы не быть голословным, вот вам, другие мои, эссе Эдуарда Лимонова. Практически без сокращений.

С праздником вас, дщери мои именитые!

                                                          


Collapse )

drawing

Ослепительная белоснежная улыбка Марины Георгиевой

Немецкая газета Die Welt на днях писала о поразительной стойкости открытого Александром Зиновьевым феномена Homo Sovetivus.

Представители биологического вида homo soveticus носят мрачные уродливые серые одежды, почти никогда не улыбаются, не смеются. И ведь до сих пор таких большинство.

Поэтому так радостно встретить человека живого, непосредственного, с яркой белоснежной улыбкой, не похожей на окаменевшие рожи поганых ментов, сраных гебешников и прочей мерзости.

Вот вам портрет такого человека.

Выдающийся московский искусствовед, известный галлерист Марина Георгиева.



Марина тоже родилась в СССР, каак и представители вида
homo soveticus. Но она еще и бизнес-леди, работавшая в таких компаниях, как YUKOS, American Express. И вот этот опыт бизнес-леди, несовместимый с образом homo soveticus, делает Марину Георгиеву ярким ни на кого не похожим представителем столичной богемы.

Даже если Марине вдруг взгрустнулось, ее не покидает улыбка, по сравнению с которой меркнет улыбка Джоконды.

 

Под катом – еще несколько фотографий, красноречиво раскрывающих неповторимый облик Марины Георгиевой.

Collapse )

 


ЗЫ

Другие фотографии Марины Георгиевой можно увидеть в моем журнале здесь:

Марина Георгиева: открытие летнего купального сезона

Лытдыбр: вечер у Гавриила Попова, выставка Наоми Маки и богемная тусовка

Герман Голландский: "Двойной автопортрет"

Дни рождения друзей

"Верь-в-Тверь"

Лытдыбр: с корабля (с лодочки) – да на бал!


ЗЫЗЫ

Самый важный постскриптум

Collapse )

drawing

Дни рождения друзей

Завтра отмечает свой день рождения моя френдесса-диссидентесса Валерия Новодворская.
Значит, надо ехать на берег Кратовского пруда, где прогуливаются вдоль берега Валерия Ильиншна под ручку с Константином Боровым. Ну или свои изящные ролики на даче у берега записывают.


Оторву я их от прогулки (или от записи):
- Здравствуйте, Константин Натанович! С днем рождения, Валерия Ильинична!

Но - боюсь, что не доеду. Поэтому - поздравляю сейчас.

Боюсь, потому что практически в это же время по той же дороге, только на берегу другого пруда, того, что в усадьбе Влахерское-Кузьминки, начнет отмечать свой день рождения очаровательный московский искусствовед Марина Георгиева.

Боюсь, что, поздравив Марину Георгиеву, я уже до Кратовского пруда не доеду.. И дело будет не тока в литре выпитой. Дело в том, что Марина - не просто очаровательный искусствовед. Очвровательнейший!

С днем рождения вас, друзья-подруженьки!

 
ФОТО:
Collapse )

Александр Галич: "Кино с Целиковскою..."

Александр Галич

ГОРОДСКОЙ РОМАНС

Она вещи собрала, сказала тоненько:
«А что ты Тоньку полюбил, так Бог с ней, с Тонькою!
Тебя ж не Тонька завлекла губами мокрыми,
А что у папы у ее топтун под окнами,
А что у папы у ее дача в Павшине,
А что у папы холуи с секретаршами,
А что у папы у ее пайки цековские,
И по праздникам кино с Целиковскою!
А что Тонька-то твоя сильно страшная –
Ты не слушай меня, я вчерашняя!
И с доскою будешь спать со стиральною
За машину за его персональную…
Collapse )

Вот такой вот городской романс.
Тонька, видать, завлекла не тока губами мокрыми.
У папашки, у ейного, - топтун под окнами (то бишь, охранник от МГБ, ну, типа, как Путин топтуном в Дрездене, в КГБ, служил).

У папашки - дача в Павшине. Ну, это понятно, на Ильинском шоссе (А106). Теперича это и не совсем дачный раён вовсе. Вона, Харатьян, Дима, тама в обычной многоэтажной коробке живет.

Ну, про холуев с секретаршами тоже все понятно. Папашка - большой начальник, в ЦК ВКП(б) или в том же МГБ, ну, которое потом в КГБ переименовали. Соответственно, и референты, и смазливые секретарши-стенографисточки с определенной степенью блядовитости присутствуют.

Про пайки цэковские некоторые из моих френдов тоже помнят. Выдавали их в так называемой столовой лечебного питания при управлении делами ЦК КПСС, в Лучниковом переулке, рядом с кагебешными офисаим на Лубянке. Самое смешное, до сих пор та столовка, "для других закрытая", работает. Тока теперича к управлению делами президента относится. Раньше, понятно, продукты там давали, которые в других магазинах ни хера не купишь. А щас зачем? Да чтоб в простом магазине с народом не встречаться!

А вот что такое "кино с Целиковскою"? Да еще "по праздникам"?
Эх, по нонешним понятиям бедный был у Тоньки папашка.
Не было у него домашнего кинотеатра со звуком 5.1 и с дисками Blue Ray. Даже простого DVD-плеера не было. Даже вэхаэски голимой не было. Может, первые телевизоры КВН (ну, типа, как в "Петровиче" щас стоят) уже появились, но сигнал слабого передатчика с Шаболовки, с Шуховской башни. до Павшина еще не доходил. 
Но не будет же папашка ейный в киношку ходить, как какой-нить простой пацан на раёне?!
Нет, не будет!
Вот и привозили ему именно что по праздникам простую 16-миллиметровую сельскую кинопередывижку: кинопроектор "Украина", где еще светодиод считывал простенькую одноканальную звуковую дорожку с правого краешка пленки. Такие передвижки не тока ентому папшке привозили. Вон, и ко мне в село Чарышское (на Алтае. на Чарыш-реке) не тока по праздникам, а кажное воскресенье привозили.

А в Павшино - по праздникам.
Собиралась вся цэковская семейка, смотрели всей ентой семейкою по праздникам кино с Целиковскою. Вот такое. например.


(нашел тут)

Что там еще, в этом городском романсе?
Про машину, про его, персональную.
Ну, персональная машина, это, я щетаю, - ваще мрак!
Это, типа, - автомобиль, закрепленный за гаражом особого назначения (ГОН) при ЦК ВКП(б) (ныне - ГОН управления делами президента), за руль которого мог садиться тока специально обученный шофер, который еще и стукачом подрабатывал.
Как можно было такой персональной машиной пользвоваться, я ваще не представляю.
Ну, как, например, запихнуть туды телку из ночного клуба да на заднем сиденье оттарабанить?
При шофере-стукаче, штоле?
Правда, и клубов ночных тогда не было (как говорили в те годы, ближайший - в Хельсинки). Но всё равно - ездить все время со стукачилой мне было бы неприятно.

И вот еще что. С чем рифмуется у Галича машина персональная?

И с доскою будешь спать со стиральною
За машину за его персональную…


Что такое стиральная доска знают тока те, кто до сих пор стирает вручную у специальной пробруби - у нанополоскалки на нанольду, а среди моих френдов и фреднесс таких, кажется, нет. Тока
ilol да  pesnyasolveig в Белозерске такие видели, когда давеча в экспедицию на Русский Север ездили.

Но вот почему с доскою со стиральную?
Ну, это у Галича такая, как бы это сказать,  метаметаметафора, мета-мета.
Короче говоря, стиральные доски имели волнистую поверхность с низкой амплитудой волновых колебаний, высотой которых Александр Аркадьевич определяет размер нанобюстгальтера страшненькой Тонечки.

ЗЫ

Collapse )
drawing

День рождения Светланы Радченко

Сегодня всё прогрессивное человечество Тушинского предместья и театральная общественность столицы отмечает день рождения актрисы Московского ТЮЗа и талантливого прозаика Светланы Радченко.
Сейчас, после десятилетий. проведенных на сцене Московского ТЮЗа, Светлана Радченко стала писателем. Пишет рассказы, захватывающие воображение читателя.

На снимке - актриса Светлана Радченко читает на своей даче в деревне Лысцево Тверской губернии свой рассказ "Щербаков".



Дача у Светланы Радченко - далеко от Москвы. На Русском Севере, где стараниями русских интеллигентов 21 века возрождаются к жизни села, брошенные крестянами от отчаяния после многих смут 20 века.

На этом снимке - Светлана Радченко демонстрирует свой урожай, выращенный в трудных условиях Русского Севера.


Среди тех, кто вернул к жизни северную деревню Лысцево, - питерские потомки Римского-Корсакова (деревня находится на полупти между Петербургом и Москвой) и классик 21 века Маша Максимова. Именно в этой деревне таланливый кинорежиссер Антон Васильев снимал свой потрясающий фильм "Закат России".
 Что пожелать Свелане Радченко в день рождения?
Здоровья, счастия, благоденствия, процветания. Правнуков, наконец, и новых внуков.

Под катом - рабочий момент съемок фильма "Закат россии". Режиссер Антон Васильев - на ппикнике перед дачей Светланы Радченко.
Collapse )

ЗЫ

Не так давно телезрители могли видеть Светлану Радченко в документальном фильме "Неистовый Ролан", посвященном Ролану Быкову, с которым Светлана Ивановна вместе училась в Щукинском училище, а потом не раз встречалась на театральной сцене, .

А здесь под катом - фильм "Неистовый Ролан" (хронометраж - 43 мин.) с участием Светланы Радченко. (появляется она в кадре с 19-й минуты).
Collapse )

Pic_teeth

Хэллоуин и день рождения Ивашнёва

Скока праздников в прошлые выходные навалилось.
На два ведра с коромыслом, как говорит Андрей Родионов.
В субботу, апосля того, как анжынеры помогли мне юбилей моей подружки справить (90 ей стукнуло), естестевнно, за день анжынера-механика надо было выпить.

В воскресенье, естественно, с утра за день автомобилиста стопаря подняли.
А то как же? Все мы - автомобилисты.

А к вечеру на природу, на извилистые берега Ирпеня, стали стягиваться. По всем правилам, с масками да с плясками, Хэллоуин отпраздновали.

Ну, еще за международный день Черного моря хорошенько бухнули. Хоть и не в Симеизе я щас, а на берегу мелкого Ирпеня, но это - святое. И за Черное море тост подняли, и за наш Черноморский флот.

Collapse )

А вот за Мартина нашего, понимате ли, Лютера, за день Реформации - это обязательно!
Если б не Лютер с его 95-ю тезисами, вывещенными на дверях кирхи в Виттенберге, если б не ипмпертив евойный "Трудиться во славу господа!", так и в Европах все и проязабли бы до сих пор, как у нас в каком-нить Зажопинске, в котором про Мартина Лютера и слывхом не слыхивали.

Collapse )

ЗЫ
В понедельник мы уже опохмелялись после вчерашнего.
Подняли рюмку теперь уже не за протестантов, а за католиков. Отметили ихний день всех святых.
Ну, а чё?
Не отмечать же нам праздник Федерльной службы чеченских приставов, в которой уже давно тока злые чечены подвизаюца.