zhdanov_vaniok (zhdanov_vaniok) wrote,
zhdanov_vaniok
zhdanov_vaniok

Category:

Что делать с Черкизоном: архитектурно-планировочное решение

Этот пост - второй из серии трех.
Продолжение поста:
Что делать с Черкизоном: постановка задачи

Как я уже говорил, инфа предназначена для жителей Жулебина, рядом с которым в чистом поле собираются строить Новый Черкизон. Ну и для жителей Люберец и Котельников, где всё это рядом.
--------------------

Исходя из постановки задачи предложено следующее архитектурно-планировочное решение (см. схему).

 
(если кликнуть мышкой, будет схема большая-пребольшая, а если второй раз потом кликнуть, будет еще больше)

  1. Дублер Волгоградского проспекта строится строго по трассе просеки Кузьминского лесопарка. По  кромке лесопарка дублер пересекает в двух уровнях (развязка «клеверный лист») новую магистраль в направлении Белой дачи (ответвление с Ново-Рязанского шоссе), которая позволит ликвидировать пробки на пересечении Ново-Рязанки и Дзержинского шоссе. Далее дублер проходит на эстакаде новую парковую зону (Опытное поле) и выходит на Ново-Рязанское шоссе трехуровней развязкой: нижний уровень которой (тоннель) ведет на Шоссейную улицу (Люберцы), а верхний (эстакада) – на Ново-Рязанское шоссе, которое остается на нынешнем (среднем) уровне.
  2. Микрорайон Жулебино связывается с Ново-Рязанским шоссе двумя транспортными развязками. Первая – в створе улицы генерала Кузнецова. Развязка -  односторонняя в виде эстакады (из Москвы) с выходом на обе стороны Привольной улицы и на улицу генерала Кузнецова. Одностороння схема позволит принять наиболее востребованный транспортный поток (из Москвы в Жулебино) по всем направлениям узла с минимальными затратами и максимальным расстоянием от существующей застройки. В отличие от привычной схемы «клеверный лист» такая эстакада остается в границах существующих улиц. Кроме того, прямые съезды легко обустраиваются шумозащитными экранами. Для выезда в область – следующая развязка (п.3).
  3. Комплексная развязка на пересечении Привольной улицы, проектируемого проезда в гарнизон № 2 (Люберцы), улицы маршала Полубоярова, улицы авиаконструктора Миля и Ново-Рязанского шоссе представляет собой эстакаду с таким же виражом по приоритетному направлению (Москва-Жклебино), как и на первой развязке (п.2). Радиус поворота здесь больше - в связи с подъемом виража над трассой в сторону Белой Дачи. В конце эстакады – кольцевая схема, обеспечивающая въезд-выезд по всем направлениям транспортного узла. Такая схема (в отличие от стандартного «клеверного листа») также обеспечивает строительство развязки в границах существующих улиц, без приближения к жилой застройке. На спусках и подъемах – шумозащитные экраны. К этой развязке примыкает магистраль в сторону новостроек Белой Дачи с лепестком «клеверного листа» из Жулебина в область. На пересечении магистрали в сторону Белой Дачи с дублером Волгоградского проспекта - развязка «клеверный лист» (см. п. 1).
  4. Прокладка дублера Волгоградского проспекта через Опытное поле на эстакаде позволит не только проложить удобные пешеходные аллеи по новой лесопарковой зоне, но и организовать местные примыкания к дублеру со стороны жилого поселка Опытное поле, кварталов УВД и торгового центра Real-Castorama.
  5. Все местные пересечения за пределами двухуровневых развязок (Опытное поле-Белая дача, УВД-Castorama и др.) предлагаются в виде перекрестков с круговым движением, как это сделано в кварталах Mega Mall Belaya Dacha.
  6. Надземные пешеходные переходы на Ново-Рязанском шоссе должны быть построены на изгибе Привольной улицы, на пересечении шоссе с улицей генерала Кузнецова. В створе пересечения с улицей маршала Полубоярова: - два перехода: с выходами в лесопарковую зону «Опытное поле» и ко всем точкам на левой стороне (Привольная улица, ул. маршала Полубоярова, торговый центр, проектируемая трасса в Люберецкий гарнизон №2).
  7. Один надземный пешеходный переход должен стоять в створе поперечного просека Кузьминского лесопарка - через дублер Волгоградского проспекта (на схеме не показан).
  8. Последний надземный пешеходный переход должен быть построен от Юбилейной улицы (Люберцы) к торговому центру Real-Castorama (Котельники) со спусками к новым автобусным остановкам на Ново-Рязанском шоссе.

 

Схему, которую я здесь выложил, можно скопировать в максимальном разрешении и ссылаться на нее при любых диалогах с представителями федеральной  и региональной власти. Я не буду против, если иниуиативные ребята ее размножат,и раздадут всем жителям (по почтовым ящикам), чтобы все были в курсе, что должно быть на месте черкизона.

Если надо, мои друзья могут сделать более детальную прорисовку по каждому узлу, по каждой транспортной развязке. Поскольку они не хотят светиться, можете, други мои, ссылаться на меня. Так и говорите: zhdanov_vaniok нарисовал.

Меня все знают и побаиваются. Когда Ресин меня встречает на какой-нить пресс-конференции, то сразу заикаться начинает и у него тут же челюсть отваливается. Сразу сбежать пытается, а потом Кузьмин (гл. архитектор) за него отдувается.

А Лужок, как увидит меня на градостроительном совете, так пытается мимо прошмыгнуть. Да так сгорбившись прошмыгнуть, что совсем маленьким становится. А некоторые префекты евойные уже боятся, чтобы мама не увидела, что про них zhdanov_vaniok пишет.

Только в управе «Выхино-Жулебино» про меня ничего не говорите. Там, как про меня услышат, сразу вспоминают, как я жену у одного из тамошних чиновников увёл, и уже ничего делать не хотят.

Tags: Громов, Лужок, Люберцы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments